WSOP 2019 Team 888 Poker Leads Chip Account in Main Event

This time on a new series WSOP 2019 the Main Tournament is held in which the team plays 888poker Squad, which brought together 85 poker players, including the official representatives of the poker room and those players who made it to this tournament thanks to special qualifying satellites. At the end of the third day of this tournament, 17 poker players from the team of "eights" were able to get into the prizes, and the minimum winnings in this zone are equal to 15 thousand dollars. With a total of 354 players remaining in the tournament, that is, quite a bit before the main prizes, Dean Morrone from Canada, who is part of this team of eights, became the leader in the number of chips.

Dean Morrone WSOP 2019

By the way, the total amount of prize money won by this poker player at the moment is approximately 10 thousand dollars. With him now leading the fourth day of the World Series Main Event, he has already at least tripled his total live tournament winnings. At the same time, you need to understand that this Canadian wants to get a really big prize. Morrone came to Vegas because he won a satellite at Eights, which cost only $ 109. In his interview, he himself said that he was lucky to get to the Main Event, using only one hundred dollars for this. Therefore, at the beginning of the game, even the minimum prize money for him would become a really very impressive amount. He believed that if he could take even a little more than the minimum prize, it would be fantastic. 

Also, reflecting on what allowed him to become the chip leader so dramatically, he replied that it was all about one man who decided to set 120 blinds on the flop with no outs. As a result, Dean was able to easily take these chips, and their total number reached almost 5 million at the level of 10/20 thousand, which is an order of magnitude higher than most of the remaining participants.

Mihai Manole WSOP 2019

By the way, Dean was not the only successful player from the “eights” team, because in the sixth place in the fourth day is another 888poker Squad player, whose name is Mihai Manole. By the way, he did not manage to earn his ticket to the Main Event as quickly as Dean, and his story is not so funny, but because of this, now it is becoming truly dramatic. Previously, he played satellites a few years ago, where he ended up spending $ 12,000 until he got a pass at the WSOP, so that time he just equalized his expenses and earnings. In 2018, he could not make it to the Main Event via satellites at all. This time, he started with $ 109 satellites, and he managed to enter the qualifier the second time. Here he was already able to earn a ticket to the Main Event for 12.6 thousand dollars.

It is also worth noting that Mihai Manole participated in the Main Event of the World Series 11 times, and only once in 2012 he was able to get to 122nd line, earning at least some minimum prize. This year, the Romanian has all the chances to greatly surpass his past results.

Other interesting news and stories from the members of the new team are expected soon. 888 Poker at this WSOP series.

Read previous

A brief overview of the PokerOK room: advantages, software, game features

Read next

How to get $ 88 bonus from 888 Poker

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_GBEN

Участник команды 888 Покер на WSOP 2019 возглавил чипкаунт в Главном Турнире

В этот раз на новой серии WSOP 2019 проходит Главный Турнир, в котором играет команда 888poker Squad, где собралось 85 покеристов, включая официальных представителей рума и тех игроков, что прошли на этот турнир благодаря специальным отборочным сателлитам. В завершении третьего дня этого турнира 17 покеристов из команды “восьмерок” смогли попасть в призы, причем минимальный выигрыш в этой зоне равен 15 тысячам долларов. Когда же игроков в турнире в общей сумме осталось 354 человека, то есть совсем немного до главных призов, лидером по количеству фишек стал Дин Морроне из Канады, который является частью этой команды “восьмерок”.

Дин Морроне WSOP 2019

К слову, общая сумма выигранных призовых этим покеристом на данный момент равна примерно 10 тысячам долларов. Учитывая, что сейчас он лидирует в четвертом дне Главного Турнира Мировой Серии, он смог уже как минимум утроить свой общий выигрыш в живых турнирах. При этом нужно понимать, что этот канадец хочет получить действительно крупный приз. Морроне приехал в Вегас, потому что выиграл сателлит на “восьмерках”, что стоил всего 109 долларов. В своем интервью он сам же сказал, что ему повезло попасть на Main Event, использовав для этого всего сто долларов. Поэтому в начале игры даже минимальные призовые для него стали бы действительно очень внушительной суммой. Он считал, что если получится взять хоть немного больше минимального приза, то это было бы просто фантастично. 

Также, размышляя о том, что ему позволило так резко стать лидером по количеству фишек, он ответил, что все дело в одном мужчине, который решил установить 120 блайндов на флопе, не имея никаких аутов. В итоге Дин легко смог забрать эти фишки, а их общее количество достигло почти 5 миллионов на уровне 10/20 тысяч, что на порядок выше, чем у большинства оставшихся участников.

михаи Маноле WSOP 2019

Кстати, Дин оказался не единственным успешным игроком из команды “восьмерок”, потому что на шестом месте в четвертом дне находится другой игрок 888poker Squad, которого зовут Михаи Маноле. К слову, ему не удалось так же быстро как Дину заработать свой билет на Главный Турнир, и его история не такая веселая, но из-за этого сейчас она становится по-настоящему драматичной. Ранее несколько лет назад он играл в сателлитах, где в итоге потратил 12 тысяч долларов, пока ему не досталась проходка на WSOP, так что в тот раз он просто уравнял свои расходы и заработок. В 2018 году он вообще не смог через сателлиты пройти на Главный Турнир. В этот же раз он начал с сателлитов по 109 долларов, и у него получилось зайти на квалифайер со второго раза. Здесь он уже смог заработать билет на Главный Турнир за 12,6 тысяч долларов.

Также стоит отметить, что Михаи Маноле участвовал в Главном Турнире Мировой Серии 11 раз, и только один из раз в 2012 году он смог попасть на 122 строчку, заработав хоть какой-то минимальный приз. В этом году у румына есть все шансы сильно превзойти свои прошлые результаты.

В скором времени ожидается появление других интересных новостей и историй от участников новой команды 888 Покер на этой серии WSOP.

Читать предыдущую

Краткий обзор рума ПокерОК: преимущества, софт, особенности игры

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *