We bypass the blocking by Pokerdom using a mirror

Mirror Pokerdom is what helped Russian players to come to terms with the periodic blocking of the room. In this article, we will dwell in detail on this method of bypassing the blocking of the site, so that in the appropriate situation you have a ready-made algorithm of action.

List of current pokerdom mirrors

Official mirror Pokerdom

First, let's talk about what a mirror is. A mirror is a complete copy of the official site, which is located at a different URL, on the mirror you have the same functions as on the official site, namely:

  • Register a new account and go through the verification procedure;
  • Make transactions on the account (deposit and withdrawal of funds);
  • Write to the support service;
  • Find out about the new products of the room and the conditions for their implementation;
  • Download the official client for PC or mobile gadgets.

When using this circumvention method, it is important to use the official mirror, since there is a possibility of running into fraudulent sites that can cause significant harm to your personal data. To prevent this from happening, check the current list of mirrors from the support service of the room ([email protected]). In addition, pay attention to how the address of the mirror is written, official mirrors always contain the word "pokerdom" + add. part (another word, particle, number).

Pros of using a mirror:

  • Access to all functions of the room without losing stable work;
  • One hundred percent security guaranteed by the room, all mirrors support the same protection protocols as the main site;
  • Ease of use, it is easy to go to the mirror, it does not reduce the speed of your Internet, game sessions are held without freezes and other "artifacts". In addition, mirrors are blocked much slower than the official site, and can work for 4-5 months.

Alternative ways to bypass blocking

In addition to the mirror, there are at least 4 alternative methods for bypassing the blocking, which are popular with players:

  • TURBO - mode. Present in some browsers (Opera, Yandex), it is a special add-on that increases the speed of the data being passed and allows you to bypass the blocking;
  • VPN. Translated into Russian "virtual private network", a technology that replaces your IP address with another (for example, Russian into European, despite the fact that you are playing from Russia). Implemented as browser extensions and standalone applications for mobile devices;
  • Tor browser. Thor and similar browsers use onion technology that helps hide your path on the Internet and bypass site blocking;
  • DNS. It is a rather difficult method to implement, which also hides your IP, but within the framework of your computer, it is used by "bored" users. 

These methods are working and are widely used by players, however, most of them have significant drawbacks of one nature or another (for example, a drop in the speed of the Internet connection or even the inability to bypass the blocking (turbo mode)). At a minimum, they can be used to gain access to the main site, where you can already get acquainted with the list of mirrors or find out the latest news from the room.

Mirror Pokerdom is the most optimal and simple solution to bypass the blocking for most players, this is also evidenced by the statistics on the use of mirrors, which exceeds all other bypass methods described above.

Read previous

What to do if 888 Poker is blocked - how to use the mirror

Read next

888 Poker for Android - instructions for downloading and installing

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_GBEN

Обходим блокировку Покердом с помощью зеркала

Зеркало Покердом – это то, что помогло российским игрокам смириться с периодической блокировкой рума. В этом материале мы подробно остановимся на данном способе обхода блокировки площадки, чтобы в соответствующей ситуации у вас был готовый алгоритм действия.

Список актуальных зеркал Покердом

Официальное зеркало Покердом

Для начала расскажем о том, что такое зеркало. Зеркало – это полная копия официального сайта, которая расположена по другому URL-адресу, на зеркале вам доступны такие же функции, как и на официальном сайте, а именно:

  • Зарегистрировать новый аккаунт и пройти процедуру верификации;
  • Совершать транзакции по счету (ввод и вывод средств);
  • Написать службе поддержки;
  • Узнать о новинках рума и условиях их проведения;
  • Скачать официальный клиент для ПК или мобильных гаджетов.

При использовании данного метода обхода, важно использовать именно официальное зеркало, поскольку существует вероятность напороться на сайты мошенников, которые могут принести существенный вред вашим личным данным. Чтобы этого не произошло, уточняйте актуальный список зеркал у службы поддержки рума (support@pokerdom.com). Кроме этого, обращайте внимание как написан сам адрес зеркала, официальные зеркала всегда содержат слово «pokerdom» + доп. часть (другое слово, частицу, цифру).

Плюсы использования зеркала:

  • Доступ ко всем функциям рума без потери стабильной работы;
  • Стопроцентная безопасность, гарантируемая румом, все зеркала поддерживают такие же протоколы защиты, что и основной сайт;
  • Простота использования, зайти на зеркало просто, оно не снижает скорость работы вашего интернета, игровые сессии проходят без зависаний и прочих «артефактов». Кроме этого, зеркала блокируются куда медленнее, чем официальный сайт, и могут работать 4-5 месяцев.

Альтернативные способы обхода блокировки

Кроме зеркала существую еще как минимум 4 альтернативных метода обхода блокировки, которые пользуются популярностью у игроков:

  • TURBO – режим. Присутствует в некоторых браузерах (Опера, Яндекс), представляет из себя специальную надстройку, которая увеличивает скорость проходимых данных и позволяет обходить блокировку;
  • VPN. В переводе на русский «виртуальная частная сеть», технология, которая подменяет ваш ip-адрес на другой (например, российский на европейский, при том что вы играете из России). Реализована в виде расширений для браузера и отдельных приложений для мобильных устройств;
  • Браузер Tor. Тор и ему подобные браузеры использует луковичную технологию, которая помогает скрыть ваш путь в интернете и обойти блокировки сайтов;
  • DNS. Достаточно сложно реализуемый способ, который тоже скрывает ваш айпи, но в рамках вашего компьютера, используется «прошаренными» пользователями. 

Данные методы являются рабочими и повсеместно используются игроками, однако большинство из них имеет существенные недостатки того или иного характера (например, просадка по скорости интернет соединения или вообще невозможность обойти блокировку (режим турбо)).  Как минимум, их можно использовать для того, чтобы получить доступ к основному сайту, где уже можно ознакомится со списком зеркал или узнать актуальные новости рума.

Зеркало Покердом является наиболее оптимальным и простым решением обхода блокировки для большинства игроков, об этом также говорит статистика использования зеркал, которая превышает все другие, вышеописанные способы обхода.

Читать предыдущую

Что делать если 888 Покер заблокирован — как пользоваться зеркалом

Читать следующую

888 Покер на Андроид — инструкция по скачиванию и установке

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *